Новая почта пытается поддерживать свой имидж в Украине и контролирует качество своих услуг. На этот раз компания рассказала украинцам, что нужно делать, если не открывается ячейка почтомата.

Клиентка Новой почты пожаловалась на Facebook-странице компании, на то что уже несколько дней не может получить свою посылку из-за того, что не открывается ячейка почтомата.

Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook

Когда она обратилась в колл-центр Новой Почты, ей ответили о том, что такая проблема возникла из-за неисправности телефона. Однако даже переадресация посылки на другое устройство не смогла решить проблему клиентки.

Новая почта, фото nashkiev

Популярные статьи сейчас

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста

Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Показать еще

"Уже третий день я не могу забрать посылку из почтомата. Ваш почтомат просто не открывает ячейку. В контакт центре ответили что-то не так с телефоном, хотя мужчина сделал переадресацию на меня и с моего телефона тоже не открывает ячейку. Мое отправление оплачено!!! Что делать?", – просит помощь украинка.

Представители Новой Почты порекомендовали женщине перезагрузить мобильное приложение и попробовать еще раз.

"Хотим заметить, что необходимо быть непосредственно рядом именно возле почтомата, к которому прибыла посылка. Также не должны быть подключены к bluetooth другие устройства (смартчасы, наушники и др.). Должен быть также доступ мобильного приложения к геолокации. Подскажите, пожалуйста, были ли выполнены все эти условия?", - объяснили в компании.

Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook

Чуть позже сотрудники компании выяснили, что проблема была в том, что посылка была неправильно размещена в ячейке почтомата из-за большого размера. Посылку переадресовали на отделение.

Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook

Компания признала своей ошибкой и прислала женщине подарок в качестве прощения.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" предупредила клиентов о возможности сэкономить на посылках до конца июня.

Также наш портал информировал, когда украинцам могут бесплатно упаковать посылку на Новой почте: о каких нюансах нужно знать.

Кроме того, мы писали, 600 гривен за "анаконду" из бумаги: украинка показала, как "Новая почта" вытряхивает деньги.