Украинка осталась без денег, доверив мошенникам конфиденциальную информацию. Об этом она сама написала на сайте "Минфин".
По ее словам, преступники сумели завладеть деньгами с ее счета.
"У меня украли детские деньги! Сегодня я стала жертвой мошенников. Мне позвонили якобы из «ПриватБанка» и сказали, что моя карта подверглась мошенническим действиям", - рассказала пострадавшая.
По ее словам, мошенники действовали грамотно и агрессивно. На все вопросы у них были ответы, и, хоть схемы была старая и широко известная, им удалось выманить код, который клиентка банка получила в смс.
Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
После этого пострадавшая сразу позвонила в "ПриватБанк", и услышала, что с ее карт были сняты деньги. Она попросила заблокировать карты и отменить перевод средств, но сотрудник банка ответил, что не сможет этого сделать. Ее перенаправили к другому специалисту, который сообщил, что номер телефона женщины не является финансовым и ничего увидеть по счетам он не может.
Идентифицировать клиентку удалось по ИНН - ей предложили заблокировать карты. Но деньги уже были потеряны.
"И вроде бы как я виновата сама. Передала код из смс. Но если посмотреть на это с другой стороны, то мне кажется, "ПриватБанк" фактически пособничает мошенникам. Закрадывается мысль о том, что он в доле с мошенниками. Иначе как объяснить элементарные вещи, такие как бездействие и отказ в блокировке счетов. В тоже время вы с лёгкостью блокируете счета простых людей, если им пришли какие-то неизвестные по вашему мнению деньги. А когда вам звонят и говорят, что вот снимаются деньги мошенниками, вам плевать. Также мне не понятно, почему так легко меняется финансовый номер… И что это такое вообще, финансовый номер??? Потеряв который можно лишиться всего. Он прямо важнее паспорта", - негодует пострадавшая.
В банке ей ответили, что всячески борются с мошенниками, а клиентке посоветовали быть внимательнее и обращать внимание на то, кому она передает важную информацию.
"У вас странная позиция: вы передаёте код из сообщения левым людям, давая им доступ к вашим счетам, а виноватым делаете банк. Хотя Приват, как бы он не был мне противен — постоянно трезвонит, что сотрудники банка не спрашивают коды, блаблабла…", - удивляются комментаторы.
Напомним, что такой халявы больше не будет: ПриватБанк заплатит клиентам за поход в супермаркет.
Ранее мы сообщали, что ПриватБанк запускает новую полезную функцию: понадобится только телефон.