В Украине продолжаются облавы тренажерных залов работниками ТЦК. После Хуста повестки начали стремительно раздавать в спорзалах Днепра, Киева и других украинских городов. Однако, как замечают украинцы, военнослужащие почему-то обходят элитные заведения, где обычно отдыхают и тренируются чиновники и другие состоятельные люди.

Эти события также прокомментировал украинский блоггер Богдан Беспалов.

Рейды ТЦК. Фото: скрин видео

После того, как украинцы начали возмущаться массовым вручением повесток, Закарпатскому областному ТЦК отмечалось, что люди, которые занимаются в спортзалах, не имеют никаких преимуществ перед военными ВСУ.

"По нашему мнению, те мужчины призывного возраста, которые сознательно избегая военной службы, занимаются в спортивных залах или развлекаются в комплексах отдыха, не являются привилегированными по сравнению с военнослужащими ВСУ, которые в непростых условиях держат оборону ;ют врага", - говорится в сообщении.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

ТЦК штурмуют Тернополь и Киев. Фото скриншот Telegram

Блогер Беспалов отметил, что работники ТЦК почему-то не спешат в заведения столицы, где отдыхают и занимаются спортом влиятельные чиновники, как например клуб отдыха "Царский" или другие элитные клубы.

"Сегодня облава в спортзалах Киева. А почему не ходят ТЦК вручать повестки в "Царский" и другие элитные клубы, где тренируются дети мажоров, сами чинуша? А нет, так что... Если прикрываетесь фразами "не привилегированы по сравнению с военнослужащими ВСУ" так покажите равенство ВСЕХ граждан" - возмущается Богдан.

Напомним, повестки будут вручать по-новому: какие изменения анонсировали

Как сообщал "Знай.uа", сработало? Украинец задонатив на ВСУ, чтобы самому не попасть на фронт - что решил суд

Знай.uа писал, "лучше перейдет на сторону врага": украинец отказался воевать, но спокойно жить дальше ему не дали