Замедленный ритм, длинные очереди и густота под землей: проблемы киевского метро усугубляются. Вслед за закрытием нескольких ключевых станций из-за подтопления, участок между «Теремками» и «Демеевской» снова попал в зону риска.
Ранее, 8 декабря, городской голова Киева, Виталий Кличко, принялся разбираться в инциденте, встретившись с руководством метрополитена и инженерами на месте происшествия. Предварительные причины — нарушения при строительстве, вызвавшие подтопление.
Это только усилило недовольство горожан, которые возмущены неконтролируемым ростом застройки и частыми оправданиями мэра столицы.
История в понедельник, 11 декабря, превратила станцию «Лыбидская» в магнит для людей, столпившихся в огромные очереди перед входом в подземку.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Об этом сообщили "Громадське" в Телеграм-канале.
Проблемы продолжают расти: закрытие ремонта нескольких станций вылилось в пробки из людей. Сообщения о непрекращающихся очередях на «Лыбидской» подчеркивают, что головняк в метро только усугубляется.
С закрытием части синей ветки метро жители Голосеевского района столкнулись с огромными сложностями. Жители Правого берега ощутили себя «отрезанными от мира». Очевидцы говорят о 50-метровой очереди на «Лыбидской». Это лишь следующая станция после уже закрытых, что объясняет такую толпу.
Турникеты на входе в «Лыбидскую» превратились в узкое горлышко, замедляя проход. Пассажиры проводят по 10-15 минут в давке, пробираясь в подземку через узкие ворота.
Ранее мы писали о том, что 115 человек погибло из-за подрыва бомбы в самолете, которую подложили шпионы: подговорил президент