Индивидуальные задачи для учащихся даются на основе их уровня знаний, темпа обучения и других особенностей.
Такой подход позволяет учесть разные потребности учащихся и сделать обучение более эффективным. Однако, как отмечают британские исследователи, индивидуальные задачи не должны заменять другие виды работы в классе. Об этом пишет британское издание Education Endowment Foundation.
Они должны являться дополнением к основному обучению. Метод индивидуальных задач оказывает положительный эффект: он может прибавить учащимся четыре месяца дополнительного прогресса, хотя результаты могут варьироваться.
Отчасти это связано с трудностями внедрения этого подхода без потери времени на основные занятия. Индивидуальные задачи требуют от учителя большей организации и мониторинга, что уменьшает время для непосредственного педагогического взаимодействия.
Отсрочка не поможет: ТЦК могут отправить на ВЛК даже с "бронью" - кого это коснется
Пенсионеры могут получить тысячу гривен на лекарства: кому и на каких условиях выплатят пособие
Киев и другие города будут разбиты: волонтер спрогнозировала неутешительное будущее для украинцев
Седина - не помеха: началась активная мобилизация украинцев пожилого возраста, где понадобятся дедушки 60+
Индивидуальное обучение особенно эффективно в средней школе, где учащиеся имеют большую независимость и саморегуляцию. Это также лучше работает в естественных науках, чем в математике или чтении.
Поддержка ассистентов учителя и использование цифровых технологий также могут помочь в индивидуализации обучения и быть не менее эффективными.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что количество вузов существенно сократят: больше некому учиться
Ранее мы писали о том, что подросткам предлагают проект в Швейцарии: дедлайн до 10 января
Кроме того, Знай.ua сообщал, мешает учителям работать: как приняли в школах новую систему оценивания