Несколько раз военные обращались в торговый центр Гулливер в центре Киева с просьбой о том, чтобы транслировать на больших экранах информацию о военных, находящихся в плену, однако их просьбу отклоняли.

Их целью было не просто напомнить об их героическом подвиге, но и акцентировать внимание на важности помощи бойцам, которые продолжают сражаться за страну.

ТРЦ Гулливер

Так, в Инстаграме был опубликован пост о том, что целью такого обращения послужила инициатива освещать раз в какое-то время информацию о павших героях на войне, о которых нужно знать и помнить. Естественно, просьба была не бесплатной.

Так как многие люди сейчас вернулись вполне к почти привычному образу жизни, иногда важно напоминать о таких важных вещах, чтобы они помогали армии, чтобы видели, что прямо сейчас наши воины сражаются за них.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Однако, администрация торгового центра отказала в этой просьбе. Они объяснили, что стремятся поддерживать атмосферу позитива внутри торгового пространства и не видят необходимости в показе подобного рода видеоматериалов.

Военные в свою очередь уточнили, что просьба была связана не только с памятью о погибших, но и с необходимостью акцентировать внимание на текущей ситуации в реальном времени. Они отметили, что международная помощь и вмешательство могут способствовать экстракции военнопленных.

Экраны ТЦ "Гулливер" / фото: октрытые источники

Они спросили военных, в чем смысл данного показа ролика и к чему он призывает?

"В том, что о героях говорят только после того, как они погибают. Призывает к тому, чтобы весь мир не забывал о подвиге и последний слайд - призыв к экстракции (чтобы вмешивалась третья страна и контролировала ситуацию с военнопленными".

"Наверное это актуально для онлайн рекламы зарубеж. В центре Киева вряд-ли. Мы стараемся ставить позитив, негатива вокруг и так (хватает - ред.)", — ответили военным.

Эта ситуация вызвала серьезную реакцию со стороны украинцев. В свою очередь, они отметили, что в других торговых центрах уже замечали такие ролики, в том числе и за рубежом, так почему другие не понимают важности этого вопроса.

Кроме того, стало известно, военный автомобиль "Буханка" российской армии породил мемы: "От фургона Скуби-Ду до мобильного Чубакки"

Также наш портал сообщал о том, что россияне серьезно усовершенствовали "Shahed" – сбивать станет еще сложнее